Регулировка карбюратора на примере ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора на примере ВАЗ 2107

В статье рассматривается регулировка карбюратора на примере ВАЗ 2107. Работу можно разделить на следующие этапы – чистка элементов и регулирование поплавкового механизма, регулирование холостого хода и настройка пусковой системы. Для работы потребуются обычный набор инструментов (ключи), сухие салфетки и немного времени. Процедуру рекомендуется выполнять не спеша.

Чистка основных элементов карбюратора:

• На первом этапе нужно снять крепление крышки карбюратора.
• Важно – необходимо предупредить повреждение поплавка и язычка кронштейна.
• Повернув крышку, можно аккуратно снять крепление топливного фильтра и вытащить устройство.
• Топливный фильтр необходимо тщательно промыть.
• Далее следует прочистить поплавковую камеру.
• Топливные и воздушные жиклеры нужно очищать медной проволокой, а потом промыть и продуть сжатым воздухом.
• Нюанс – в виде промывочного раствора можно использовать ацетон, толуол или специальные средства.

После этапа прочистки процедура по регулированию карбюратора ВАЗ 2107 переходит на следующий уровень. В работе с поплавковым механизмом потребуются терпение и внимательность. Здесь следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить язычок кронштейна.

Регулировка карбюратора на примере ВАЗ 2107


Регулирование поплавкового механизма:

• Нужно обратить внимание на состояние поплавка – при необходимости следует выровнять фиксирующий кронштейн, чтобы деталь плавно погружалась в камеру.
• Чтобы отрегулировать игольчатый клапан, нужно открыть крышку камеры.
• Аккуратно сдвинуть поплавок в сторону и подёргать язычок кронштейна.
• Расстояние зазора между поплавком и прокладкой крышки должно составлять примерно 6-7 мм.
• В позиции погружения расстояние должно составлять 1-2 мм.
• Если указанное расстояние больше, значит, иглу следует заменить.
• В открытой позиции зазор между иглой и поплавком составляет 15 мм.

Регулировка карбюратора - настраиваем пусковую систему:

• Необходимо снять воздушный фильтр.
• Теперь нужно запустить агрегат и потянуть подсос.
• Воздушную заслонку следует приоткрыть приблизительно на треть.
• Выставление оборотов - 3200-3600 оборотов в минуту.
• На этом этапе можно опустить заслонку на место – частота вращения должна быть на 300 оборотов в минуту меньше основного показателя.

На финальном этапе остаётся отрегулировать холостой ход. К процедуре можно приступать только после прогревания автомобиля. С помощью винта качества нужно установить максимальный показатель оборотов – нельзя трогать винт количества. Далее нужно выставить на 100 оборотов выше требуемого показателя. И наконец, запустив агрегат, нужно настроить необходимое количество оборотов.
1 234 0 25.01.2015
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: